16 июл. 2015 г.

Как приготовить ризотто за 30 минут :)

Сегодня поделюсь с вами рецептом моего любимого ризотто с шампиньонами, готовить которое легко, а есть ещё легче :) Скажу сразу, что я при приготовлении пищи не жалею ни специй, ни ингредиентов, поэтому добавляю всё "на глаз".

Что нам понадобится? (для 4-х)

- Рис для ризотто (3 стакана)
- Шампиньоны (500 грамм)
- Сыр (я добавляла пармезан) 50 грамм
- Сливки густые (23% для соуса) 
- Оливковое масло
- Соль, перец, гранулированный чеснок, орегано.

Как готовить?

- Варим рис (не забудьте посолить)
- Параллельно на оливковом масле обжариваем порезанные шампиньоны
- Солим, перчим и "чесночим" грибы после того, как они выпустят воду
- Когда грибы прожарятся, добавим сливки и снова "почесночим"
- Затем добавим в соус сыр и 2 щепотки орегано 
- Смешаем рис и соус
- Украсим порцию веточкой рукколы.


Тадам! 

Поверьте, это очень вкусно. Особенно с бокалом белого полусладкого ;)


5 комментариев:

  1. аппетитненько =) а шампиньоны свежие или из банки? =) и если свежие, то где их продают? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только свежие! продают в каждом втором овощном :)
      ни разу не видела шампиньоны в банке))

      Удалить
    2. а я только консервированные видела =DDD а сколько стоят? =) у меня возле дома в овощном не продают =)

      Удалить
    3. не помню точно) но дешево.

      Удалить