17 мая 2015 г.

Double weekly TOP-3 // 4-5

✩ Прошло больше недели со дня 70-летия Великой Победы, а я до сих пор не могу сдержать слезы радости, грусти и гордости. Парад, трансляция "Бессмертного полка", фильм "Битва за Севастополь" задели меня за живое. Говоря о войне и о том, что для всех нас сделали Ветераны, у меня перехватывает дыхание. Даже сейчас, пишу пост и не могу подобрать слова и эпитеты, чтобы выразить бесконечную благодарность. Без лишних слов: СПАСИБО!

От бесконечного к обыденному:

✩ Уже второй день на повторе играет один и тот же трек, под который даже мне хочется влюбиться и закружиться в медленном танце (или закрыть глаза и полежать в темноте): Whitesnake - Is this love - кто бы мог подумать, что эта песня старше меня на 3 года?

✩ Продолжая романтическую тематику, скажу, что поиск платья подружки невесты идёт полным ходом. Если в предстоящую поездку я не найду идеальное платье, то выберу одно из этих или нечто похожее. Хотя, кого я обманываю, их, скорее всего, уже не будет в наличии. Какое вам нравится больше?


✩ Не могу нарадоваться, что моя "гарна дивчина", моя "амига де Барселона" завела блог: http://ksusha-ubochka-iz-plusha.blogspot.ru/ - прошу любить и жаловать! Видели бы вы наши бесконечные переписки в соц.сетях о том, как мы скучаем по совместным путешествиям, видео, друг по другу и по нашим идиотским шуточкам, которые будили по ночам всех соседей :) Ксюша, как и я (хо-хо), уже облетела пол земного шара, о чем и пишет в своём вдохновляющем блоге.

✩ Пятый фаворит недели, видео "23 signs you studied in Europe", как будто было снято по моим мыслям и личным воспоминаниям. И да.. 

"You will always feel like a piece of you is still with the city you left"...

✩ Не могу промолчать о погоде, позволяющей чувствовать себя максимально комфортно и одеваться так, как хочу я, а не как требует этого удручающий ветер или снег.

Всем хорошего настроения и не забывайте говорить "спасибо" тем, кто этого заслуживает!


Комментариев нет:

Отправить комментарий