16 мая 2015 г.

What do you feel when your BFF is getting married

Больше суток я пребываю в приятном шоке от того, что моей лучшей подружке Маше (которую давние читатели должны хорошо знать и помнить) сделали предложение!
Конечно, всё к этому шло - ребята счастливы вместе почти 4 года, но когда в час ночи в whats app пришло то самое известие, я прочувствовала такой спектр эмоций и мыслей, словно это мне сделали предложение руки и сердца: радость, тысяча идей и вопросов, волнение, желание помочь всем, чем смогу, нахлынуло и чувство ответственности (особенно за проведение девичника)! Промолчу о том, что сначала я чуть не упала с кровати, потом не могла уснуть до 4-х утра, потому что присматривала себе платье подружки невесты на Asos :) И если честно, я даже не представляю что же испытывает невеста, если даже мне от этой новости сносит голову! Лишь спустя сутки и несколько часов разговоров с Машей я, наконец-то, могу здраво мыслить. 
Мне всегда казалось, что свадьба лучшей подруги важнее своей собственной. Вспоминая все наши полушуточные разговоры в 17 лет о том, "кто же первая из нас выйдет замуж" или "какое свадебное платье ты хочешь", я не могу поверить, что вот-вот все эти подростковые разговоры воплотятся в реальность!
Теперь моя бабушка в шутку терроризирует меня фразой "заведи себе парня", а это значит, что подготовку к главному событию лета можно считать открытой ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий