12 мая 2015 г.

Long hair don't care!

 Хочу поделиться с вами несколькими проверенными средствами для укрепления и роста волос. Расскажу свою историю: у меня никогда не было проблем с отращиванием длины - успевай только ходить на стрижку, но ведь секрет красоты волос далеко не в их длине, а в густоте и хорошем состоянии. Примерно после двух месяцев после переезда в Испанию, я заметила, что мои волосы беспощадно теряют в объеме (нет, я не была лысая, но каждый раз видеть на расческе по клочку выпавших волос мне не хотелось), до сих пор не знаю какая была причина - неподходящая вода или стресс, но через год, после возвращения домой, я и моя мама начали активно пробовать различные средства для роста волос. В случае моей мамы причиной потери волос стал некачественный наркоз. К нашему общему счастью, проблему "линьки :)" быстро удалось предотвратить. 

✩ Средство, которое помогло нам обоим - Dr. Wolff "Plantur 39" - его нам посоветовали в одной из чешских аптек, за что мы до сих пор благодарны. Тоник для волос прост в использовании - нанёс на корни после мытья волос, немного помассажировал и всё, ходи и наслаждайся запахом! Я до последнего не верила, что он поможет, казалось бы - вода да вода, пока не стала замечать, что после 3-х месяцев использования, у меня как на дрожжах стали расти волосы и появился младенческий "пушок"))

✩ Средство, которое посоветовал маме наш парикмахер: набор Nioxin 4 для окрашенных волос, состоящий из шампуня, кондиционера и маски-сыворотки. Особенность набора в том, что все средства обладают "замораживающим" эффектом, который стимулирует рост волос. Результат не заставил себя ждать. Данным набором пользовалась только мама.

✩ Для получения подобного чудодейственного "холодяще-мятного" эффекта я купила себе маску для волос "Основа основ" от Lush, которой и по сей день пользуюсь и буду пользоваться раз в неделю. Наношу маску на корни волос/кожу головы, массажирую и оставляю на 30-40 минут. Сотни восторженных отзывов не разочаровали - средство и правда замечательное, теперь после мытья волос на расческе практически не остаются клочки волос.

Конечно, в мой уход за волосами входят ещё несколько любимых масок и масел для волос, но без вышеперечисленных средств ухаживать было бы не за чем :) 

Искренне надеюсь, что мои советы кому-нибудь пригодятся. Treat your hair right!

3 комментария:

  1. Где продается "Основа основ"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Lush, в Планете :) https://www.lushrussia.ru/catalog/masc/osnova-osnov.html

      Удалить
    2. спасибо!) последнее время беда с волосами(

      Удалить