8 мая 2015 г.

Lookbook // 1

Как я уже писала ранее, при выборе одежды главный критерий для меня - уют. От этого и такая любовь к кардиганам, свитерам, платьям-разлетайкам да и к любым вещам не облегающим фигуру.
Кроме того, между темными/нюдовыми оттенками или пастельными/яркими, я всегда выберу те, что ярче. Заставить надеть на себя total black меня может заставить только зима, ранний подъем или нежелание куда-либо идти и с кем-то общаться. 
Ну, и яркие аксессуары и принты- моё всё: цветные сумки (особенно cross-body), эспадрильи/балетки/кеды - это то, без чего я не могу представить повседневный летний/весенний аутфит.
Немало важен ещё один фактор - качество (и никаких подделок). Лучше купить одну вещь, но хорошего качества и из натуральных материалов, чем 10 вещей, которые прослужат вам максимум 2 года. Избавившись почти от всех некачественных вещей в своём гардеробе (черт побрал бы H&M!), я начала тщательнее относиться к покупкам. 
Теперь, прежде чем идти на кассу, стараюсь три раза подумать "нужна ли мне эта вещь и с чем её надеть".
Ещё один факт - я обожаю масс-маркет: особенно Topshop, Asos, Juicy Couture и Urban Outfitters. А Zara и вовсе - наше всё! Но если появляется возможность купить что-нибудь в более качественных магазинах, то это первым делом Prada, MiuMiu и Burberry. 

Помимо этого, я считаю, что важнее иметь собственный стиль и умело вписывать в него актуальные тренды, при условии, что это на 100% твоё, чем слепо следовать моде и скупать поддельные жемчужные пусеты и золотые переводные тату 

Комментариев нет:

Отправить комментарий