4 мая 2015 г.

Weekly TOP-3 //3


✩ Не так давно в кинотеатрах отгремел фильм по книге Гиллиан Флинн "Исчезнувшая". Посмотрев фильм, я сразу же сделала пометку в своём списке книг, обязательных к прочтению, добавив туда "Острые предметы" и "Тёмные тайны". Меня всегда удивляли женщины, способные с такой легкостью описывать сцены и мотивы убийств. За два прошедших дня я буквально "проглотила" "Острые предметы", и скажу так - впечатлительным лучше не читать, а вот любителям психологических триллеров - обязательно!
✩ От мрачного к забавному: вторым фаворитом недели стал сайт how-old.net, на котором можно узнать на какой возраст вы выглядите на том или ином фото. Я изрядно повеселилась, когда загрузив фото, на котором мне всего 18 лет, робот дал мне.. 46!
✩ А теперь я поиграю в "бьюти-блоггера" и расскажу вам об одной чудесной маске для лица, которая у меня уже закончилась и теперь мне придётся за ней поохотиться, т.к. в моём городе нет The Body Shop ;( В общем, без долгих разглагольствований скажу, что эта маска из глины и морских водорослей лучшая из всех, что я когда-либо использовала. После неё кожа гладкая и очищенная настолько, что уже после нескольких применений жить без такого результата не представляется возможным. Будь моя воля, я бы уже стояла на кассе магазина с несколькими экземплярами этой маски в руках.)

Отличных майских праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий