16 июн. 2016 г.

Weekly TOP-3 // 14

✩ Очень странно летом добавлять в свои фавориты джемпер, но тем не менее. Вдруг кто-то из вас ещё успеет его заказать :) Не секрет, что я люблю такие уютные и мягкие вещи. По-моему, это идеальная возможность выглядеть стильно и при этом чувствовать себя словно в плаще невидимке. Когда на этой неделе мне пришла посылка ASOS, я первым делом вскрыла пакет с этим джемпером цвета зеленого шалфея (вот это название!) и была приятно удивлена его качеством. Так что готовьте сани летом! Кстати, джемпер есть и в кремовом цвете. 


✩ Живешь себе 25 лет да живешь, затем в один прекрасный момент решаешь посмотреть фильм "Привычка расставаться". И вот уже при присмотре понимаешь, что кого-то тебе напоминает актриса, играющая главную роль. "Идешь гуглить" и выясняется, что у неё твои черты лица, прическа, такое же ИМЯ, как у тебя и даже одна ДАТА рождения - 04.10.1990! 
Алёна Константинова 1990 года рождения, как такое возможно? В общем, так я нашла своего клона :) Пора звонить Малахову. 


✩ Можно я просто восхвалю лето за возможность ходить без куртки, есть черешню, ездить на дачу и смотреть чемпионат Европы по футболу? За кого вы болеете? Я, без сомнения, за Испанию. Оле-оле-оле-оле!


2 комментария: