15 июл. 2016 г.

Summer sale

Не могу поверить, что с момента опубликования последнего поста прошло 4 недели! Сегодня середина лета, а это значит, что скоро снова придётся доставать с антресолей теплые вещи и начищать осеннюю обувь. Ну а пока я как можно дольше оттягиваю этот момент и наслаждаюсь переменчивым, но всё же солнечным сибирским летом. На витринах магазинов вовсю красуются надписи "Sale" - значит пришло время поделиться с вами своими находками на интернет-распродаже.

На этот раз это будут 5 вещей стоимостью до 5000 тысяч рублей. (кризис же!)

✩ Начну с платья лондонского бренда Needle&Thread, которое я жду не дождусь получить на следующей неделе. Оно великолепно в своей простоте и за счет этого универсально.

Цена: 3300р (цена до 10750р.)


✩ Кружево, кружево, больше кружева! Free people знают чем привлечь моё внимание. Жаль, что в наличии остался только размер XS. Что же делать девушкам, которые иногда не прочь перекусить бургером и фри?

Цена: 4530р (цена до 11000р.)


✩ Моё сердце отдано вещам с открытыми плечами. Топ Influence с цветочным принтом должен быть в летнем гардеробе каждой девушки. Только, пожалуйста, замените черные шорты на обычные светло-голубые :)

Цена: 1400р (цена до 2370р)


✩ Купальников много не бывает (даже если ты бываешь на море раз в пару лет). По мне так этот слитный купальник от Phax без преувеличения идеален.

Цена: 3330р (цена до 5610р)


✩ Сандалии со шнуровкой Zara. Просто потому что они великолепны (но неудобны) :) 

Цена: 2999р (цена до 3999р)



Комментариев нет:

Отправить комментарий